Покупка и продажа бизнеса Покупка и продажа бизнеса Готовый бизнес. Учет специфики в отдельных отраслях, сферах или нюансы из-за вида актива здания, нежилые помещения, рестораны, гостиницы, производство, магазины, интеллектуальная собственность Создать бизнес с нуля или купить готовый бизнес. Однако если при создании бизнеса с нуля процедуры регистрации компании стандартны и известны заранее, а дальнейшее развитие зависит от приложенных усилий, то в случае с покупкой готового бизнеса все далеко не так прозрачно. Плюсы и минусы покупки бизнеса Что может прельщать в покупке готового бизнеса: Покупка самого юридического лица не повлечет изменения структуры сложившихся отношений с контрагентами и государственными органами: В то же время есть ряд моментов, которые могут снизить привлекательность вхождения в готовый бизнес. Основной — отсутствие полной и достоверной информации об истории данной компании: Кроме этого, никогда нельзя исключить вопросы со стороны налоговых органов в отношении сделок или процедур уплаты налогов и сборов в период, предшествовавший покупке данной компании или доли в ней. В данном случае главный способ развеять свои сомнения и опасения — попытаться максимально получить необходимую информацию. Поиск необходимой информации при покупке бизнеса Источниками такой информации могут быть разные Интернет-ресурсы:

Сделки по покупке и продаже бизнеса ( & )

Такой или похожий список нам зачитывали и преподаватели, и начальники отделов компаний из разных стран. Человека, обладающего тем или иным качеством из этого перечня, найти можно, а вот всеми сразу, судя по нашим данным, — очень трудно. Так что торговым представителям приходится иметь дело с теми сотрудниками компании-клиента, у которых есть хотя бы отдельные из перечисленных достоинств.

Беседуя с представителями разных групп интересов из компаний-покупателей, мы просили их оценить самих себя с точки зрения соответствия качествам. И хотя в чистом виде эти типы не встречаются — большинство людей обладает качествами, присущими двум и более типам, — работая с поставщиками и инициируя изменения в организации, каждый проявляет черты, основополагающие для конкретного типа.

Выявленных нами типов семь.

Произошло это в ходе сделок купли-продажи, слияний и поглощений. На их долю приходится 22,4% суммы всего нового лизингового бизнеса.

Эта старая картина показывает искусство убеждения в действии. Вы наверняка сумеете использовать этот навык в продажах. Карточный домик Рейтинг КиноПоиска: Что и доказывают персонажи. Гениальные пиар-кампании и нестандартные рекламные ходы в каждой серии! В погоне за счастьем Рейтинг КиноПоиска: Герой Уилла Смита самостоятельно воспитывает ребенка. Он готов пожертвовать всем, чтобы сделать малыша счастливым.

Собственники бизнеса как правило задаются вопросами: Продажа бизнеса требует значительного времени и усилий, а также специфических знаний и навыков. имеет многолетний и успешный опыт в области продажи бизнеса.

Экономьте с умом! Интернет-бухгалтерия для малого бизнеса. Живора Надежда. Финансист, консультант по покупке-продаже бизнеса, бизнес-коуч.

Расписание занятий Что дает вашей компании обучение персонала продажам? Прежде всего, тренинги — это возможность посмотреть на процесс покупки-продажи глазами клиента и сделать эту позицию восприятия устойчивым навыком. Обучение позволяет понять, как действуют наиболее эффективные специалисты по продажам, дает возможность другим членам команды овладеть этой успешной технологией. После обучения у специалистов по продажам повышается чувство гордости за свою компанию, свою команду, свой продукт.

На своем тренинге мы предлагаем три уровня обучения, ориентированных на сотрудников различного уровня — от начинающих продавцов до руководителей отделов продаж и собственников бизнеса. Вы можете выбрать удобную форму обучения — очную, дистанционную или смешанную, — которая будет оптимально соответствовать вашему рабочему графику. Вам будет полезно обучение в Школе продаж, если вы:

Покупка и продажа бизнеса

Проголосовать Реалии рынка и немного статистики В настоящее время наблюдается популяризация предпринимательской деятельности и агитация людей к собственному бизнесу или делу. Здесь вопросов нет, так как уже не одну сотню раз данная тема была разложена по полочкам. Но что делать человеку со скромным опытом в бизнесе или без опыта вовсе? Плюсы покупки готового бизнеса: Вы не тратите время на стартовую работу, а покупаете уже, как правило, полностью реализованный бизнес с наработками от предыдущего владельца с текущей клиентской базой и финансовыми показателями.

покупки-продажи готового бизнеса, которые непосредственно расширяющих свой бизнес, а также топ-менеджеров крупных.

Но товар весьма специфический, что неизбежно сказывается на договоре, по которому он продается. Жизнь показывает, что большинство владельцев бизнеса, решивших его продать, оказываются не готовы к совершению данной сделки. Такая неготовность, как правило, выявляется после их ознакомления с проектом договора купли-продажи, который составили юристы покупателя.

Что же в них такого страшного? Давайте рассмотрим отдельные самые типичные примеры таких условий и последствий для владельцев бизнеса, которые согласились на включение этих положений в договор. Условие о рассрочке платежа Позиция покупателя заключается в том, что стоимость приобретаемого бизнеса оплачивается не сразу, а частями. При этом каждая последующая часть оплачивается при наступлении определенных условий например, при определенных финансовых показателях компании. Оплата же последней части вообще откладывается до истечения периода, в течение которого к приобретаемой компании могут быть предъявлены требования или иски третьих лиц.

По закону этот период называется сроком исковой давности, он составляет три года. Совершенно очевидно, что в интересах продавца не соглашаться с такими условиями. Причина в том, что после заключения сделки покупатель, как правило, меняет команду менеджеров. После этого достижение плановых показателей и, соответственно, получение продавцом очередных платежей зависит от действий сотрудников, которых продавец не назначал и в компетентности которых не уверен.

Компромиссный вариант здесь — сохранение ключевых позиций старого менеджмента в так называемый переходный период.

Продажа бизнеса, рыночная стоимость, продажа готового бизнеса в Киеве

Примерный список данных, необходимых для оценки предприятия 1. Общие сведения о предприятии. Свидетельство о регистрации, реквизиты предприятия. Устав и учредительный договор.

Покупка или продажа актива – непростая история, которая Обидно, когда усилия собственников, менеджмента, банкиров и Манипуляция фактами или их замалчивание в ходе продажи бизнеса никогда не.

Всю кипучую деятельность, связанную с продажей доли, можно условно разделить на подготовительный и основной этапы. Если доля продаётся не другому участнику ООО или акционеру ЗАО, а третьему лицу, нужно соблюсти преимущественное право остальных собственников и для этого направить им предложение купить долю на тех же условиях, которые предлагаются внешнему покупателю.

Нужно также проверить, есть ли у самого общества преимущественное право покупки доли. Если покупатель или продавец — это состоящее в браке физическое лицо, нужно получить нотариально заверенное согласие супруги или супруга на сделку. В случае с юрлицом — проверить, требуются ли корпоративные одобрения сделки например, как крупной или с заинтересованностью , а также согласие ФАС. Нужно узнать, есть ли запреты в них или ограничения на продажу долей. Там могут содержаться ограничения и кары всех видов — запрет продажи доли в течение определённого периода, запрет продажи определённым лицам, требования о совместных продажах долей другими акционерами , , опционы и прочее.

Если такие пункты есть, то обычно либо требуется предварительно согласовать продажу бизнеса, либо просто проинформировать о сделке. Продажа доли ООО Чтобы продать долю, нужен нотариально заверенный договор.

Управление недвижимостью

Наблюдение за многочисленными примерами удачных и не очень управленческих решений помогает лучше понять, на чем зиждется устойчивость бизнеса. Попробуем представить это понимание в виде нескольких практических советов. Надеемся, что наши советы будут полезны не только тем, кто заинтересован в привлечении средств или продаже своего дела, но и остальным компаниям, ищущим развития — так как анализ факторов, влияющих на стоимость бизнеса, актуален везде и всегда.

Мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда на одного клиента в компании приходится существенная доля в выручке. Чем выше цифра, тем выше риски. Очевидно, что потенциальная потеря такого клиента приведет к существенному видоизменению бизнес-модели, а возможно и к потере бизнеса для собственников.

от Бизнес Школы ИПМ в Минске. Курсы по продажам для менеджеров с это возможность посмотреть на процесс покупки-продажи глазами клиента и продавцов до руководителей отделов продаж и собственников бизнеса.

И далее мы рассмотрим каждую из них. Личные причины продажи бизнеса Сюда могут входить самые разные обстоятельства, которые могут привести собственника компании к вопросу о продаже бизнеса. Но все они так или иначе связаны с личностью самого владельца активов. Это может быть внезапное изменение здоровья, наступление значительного возраста, изменение семейного положения и другие семейные обстоятельства, потеря мотивации и интереса, изменение бизнес-приоритетов, смена места жительства, дефицит времени, значительное улучшение материального положения и отсутствие необходимости занятия конкретным видом деятельности, смена жизненных целей и приоритетов, и так далее.

Корпоративные причины продажи бизнеса Как правило, собственников у компании несколько. Если не брать во внимание такую форму предпринимательства, как ФОП, то более-менее значимые компании, чаще всего, имеют в составе своих учредителей несколько партнеров. Это достаточно распространенная практика и предприниматели часто выбирают модель деловых отношений в виде партнерства. Крайне редко бывает, чтобы один человек обладал всеми необходимыми качествами и ресурсами, чтобы создать или управлять существующим бизнесом.

У одного есть знания, у второго финансовые ресурсы, у третьего опыт и связи на рынке и так далее. Поэтому люди объединяются и становятся собственниками совместного бизнеса в каких-то долях. При этом, еще не нужно забывать, что учредителями бизнеса могут быть не только физические лица, а и другие компании. А также, что конечным бенефициаром не всегда будет выступать то лицо, которое формально является учредителем предприятия.

Оформление сделки покупки, продажи готового бизнеса. Как купить действующий бизнес выгодно.